АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Тюнинг выхлопной системы


Тюнинг выхлопной системы Технический тюнинг включает в себя самые разные технологические процедуры - от оптимизации работы ходовой части до модернизации силового двигателя. Все они призваны улучшить работу автотехники, сделать ее более мощной и в то же время экономичной в плане расхода топлива. Большой популярностью среди автомобилистов пользуется тюнинг выхлопной системы.

Прямоточная выпускная система - "громкий" путь к большой мощности

В автомобиле серийного производства размер труб и конструкция глушителя устанавливаются из расчета того, чтобы отведение отработанных газов из силового агрегата было максимально эффективно. Однако при увеличении мощности двигателя выброс газов увеличивается. Соответственно, стандартная выпускная система, установленная в серийной модели автомобиля, не выдерживает возрастающей нагрузки, что приводит к различным проблемам.

Специалисты предлагают в подобных случаях установить прямоточную выхлопную систему. Тогда установка катализаторов не потребуется, ведь в прямотоке отсутствуют эти компоненты. Он не препятствует выходу выхлопных газов. В результате удается достичь заметного увеличения мощности. Правда, здесь придется выхлопную систему заменить полностью, вместе с впускным коллектором.

Кстати говоря, установка глушителя прямоточного имеет смысл в основном в спортивных машинах. Дело в том, что в таком случае увеличивается мощность силового агрегата и, как следствие, возрастает звуковое давление. Оно может достигать 120 децибел. Для автогонок это не критично, а вот в условиях мегаполиса проблем возникнет немало. Шум будет ужасен как в салоне, так и по пути следования автомобиля.

Прямоток - особенности применения

Есть и еще одна причина, по которой прямоток целесообразно монтировать на двигателях с турбонаддувом. Ведь эффективность работы выпускной системы здесь является максимальной. В серийном автомобиле достаточно установить "банку", более мощный резонатор и модифицированные "штаны". Имеет смысл монтировать трубы большего диаметра до 60 мм. Это обеспечит более высокую мощность силового агрегата.

Очень трудоемким является процедура монтажа цельного выпускного коллектора, у которого расстояние от выпускных каналов головки до участка соединения с приемной трубой одинаково. Но она позволяет повысить мощность двигателя на 5-7 л.с. Во всех указанных случаях следует помнить, что серьезное вмешательство в работу выхлопной системы требует проведения корректировочных манипуляций в системе питания.

На что обратить внимание при установке прямоточной выпускной системы?

Нужно учитывать, что прямоток устанавливают на силовых агрегатах, прошедших тюнинг. Это обусловлено тем, что увеличение мощности двигателя ведет к обогащению горючей смеси, а значит, к увеличению объема выхлопных газов. Здесь важно использовать правильную конструкцию выхлопной системы, совместимый с конструкцией силового агрегата. Иначе добиться существенного увеличения его производительности будет невозможно, и вместо реального прироста мощности появится лишь жуткое рычание автомобиля при движении.

Любые операции по модернизации двигателей, элементов ходовой части или выпускной системы должны производить высококвалифицированные работники специализированных тюнинговых автоцентров, которые имеют для этого достаточные знания и навыки, а также практический опыт. Загубить двигатель недолго, восстановление же его работоспособности займет много времени и сил, отнимет массу средств.


Вернуться в раздел "В мире тюнинга"


Другие публикации раздела
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru