АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Bugatti - «королевский» автомобиль


Bugatti - «королевский» автомобиль Автомобили Bugatti не случайно являются самыми дорогими, большими и знаменитыми автомобилями прошлого столетия. Здесь невольно вспоминается высказывание А. Хейли о том, что «создание машины – такое же творчество, как и живопись». Это более чем верно в отношении данной марки. Их было построено довольно много, при том, что каждая модель представляет собой истинное произведение искусства. Немало экземпляров в ходе истории пропали навсегда, но благодаря музеям и энтузиастам-владельцам многие экземпляры сохранились до настоящего времени.

Одной из самых загадочных и спорных явилась сорок первая серия, получившая название «королевской» - Royale. Основатель марки – Этторе Бугатти – накануне первой мировой войны сообщал в письме другу, что мечтает о таком автомобиле, который мог бы затмить все самые дорогие и элитные модели. Но первый автомобиль королевской серии заложили лишь в 1926 году. Раму новой модели составляли лонжероны, высота которых достигала двести пятьдесят миллиметров, расстояние между осями было равным 4500 миллиметрам, колеса имели почти метровый диаметр и включали литые алюминиевые диски, все эти агрегаты составляли первый каталог запчастей.

Масса восьмицилиндрового рядного двигателя достигала трехсот пятидесяти килограмм, а его мощность превышала двести пятьдесят лошадиных сил. Двигатель-монстр агрегатировался коробкой передач, состоявшей из трех ступеней. Вторая передача давала автомобилю возможность развивать скорость, равную ста пятидесяти километрам в час, и более двухсот километров в час – на третьей. Ранее такого дорожного автомобиля не существовало.

Несколько раз переделывали кузов с тем же шасси. В 1930-1932 годах мастерская Бугатти сделала целых шесть шасси, четыре из которых Этторе Бугатти намеревался продать в одежде наиболее известных кузовных мастеров, а оставшиеся два оставить для своей семьи. Кузов модели, названной «Купе Наполеон», был произведен в Париже, знаменитым мастером Биндером.

Говоря о внешнем виде автомобиля, следует отметить, что он достаточно необычен. Капот размером почти в два метра имеет облицованный радиатор, оформленный в фирменном стиле компании. Передние крылья имеют длину в три метра. Стоит также заметить, что купить запчасти для данного автомобиля также проблематично, как и сам автомобиль. Автомобиль еще больше увеличивается благодаря уникальной боковой подштамповке. Обитый тончайшей выделки кремовой кожей закрытый пассажирский салон вынесен назад. Кузов имеет длину почти шесть метров, но при этом выглядит привлекательно и очень пропорционально. Ни перед Бугатти, ни после него ничего подобного автомобильный мир не видел.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru