Количество продаваемых автомобилей Ford Focus 3 в России не уменьшается
Ford Focus третьего поколения появился на рынке России летом 2011 года. Первым появился хэтчбек, а седан стали производить несколько позже. В третьем поколении популярный автомобиль подорожал, но даже это не смогло существенно повлиять на уровень продаж.
Focus 3 имеет потрясающую внешность. Дизайнеры включили в его облик агрессивность в сочетании со спортивностью. Ярче выражена спортивность у хэтчбека, а в седане ее значительно меньше, но нельзя сказать, что она полностью отсутствует. Самым интересным фактом является то, что на российском рынке, который предпочитает седаны, продажи Ford Focus 3 в кузове хэтчбек значительно выше.
Передний бампер Ford Focus 3 имеет большой воздухозаборник, который разделен на три части вертикальными планками. Центральная часть обеспечивает поступление воздуха к радиатору, а боковые сегменты являются декоративными. Они прикрыты сеткой и никуда не ведут. Передние фары ксеноновые, дают очень яркий свет и обеспечивают хорошую видимость в темное время суток.
Автомобиль имеет профиль с покатым капотом, наклоном передних стоек, куполообразной крышей. У седана крыша плавно спускается на багажник, а в случае хэтчбека создается купеобразный силуэт. Аэродинамические свойства автомобиля впечатляют. Коэффициент лобового сопротивления очень низкий в обеих вариантах, но у седана ниже, чем у хэтчбека.
Внутреннее оформление Ford Focus 3 зависит от комплектации. В нем может присутствовать большое количество электронных устройств, или же интерьер бывает максимально простым. Однако в любом случае качество материалов остается на высоте, также как и высокий уровень сборки. Дополнительно автомобиль можно снабдить большим количеством разнообразных опций.
Технические параметры Ford Focus 3 зависят от комплектации. Автомобиль может быть оснащен одним из четырех бензиновых или дизельным двигателем. Двигатели отличаются объемом и мощностью. Также они комплектуются механической автоматической коробкой передач.
Ходовые характеристики данной модели очень высокие. Она обладает упругой подвеской, позволяющей преодолевать даже разбитые дороги. По сравнению с предшественниками подвеска у Ford Focus 3 стала несколько жестче. Причиной является глобализация. Чтобы уменьшить производственные затраты, адаптация под отечественные условия разработчиками не проводилась.
Вернуться в раздел "В мире авто"
|