АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Mercedes-Benz - от скромного производства до лидера рынка


Компания Mercedes-Benz более 80 лет представляет на рынке двигатели и автомобили высшего класса. Ее "первенцем" был Мерседес-35Р5 с классическим экстерьером и четырехцилиндровым силовым агрегатом. Именно он стал прототипом многих последующих моделей компании, в том числе 40/45PS с двигателем 6785 "кубиков" и 60PS с двигателем 9235 "кубиков", развивавшие астрономическую для того времени скорость в 90 км/ч.

"Легкий" ряд

Достаточно долго компания производила легкие машины серии Мерседес-Найт. Они оснащались силовыми агрегатами объемом 1568-9575 кубиков, часть из которых была бесклапанными, имела золотниковое распределение. Выдающимися моделями здесь стали 2B/95PS с объемным нагнетателем, увеличивающим мощность двигателя в 1,5 раза, и 24/100/140PS с двигателем мощностью 100-140 л.с.

Вперед - к мощности!

Большой толчок развитию немецкого автомобилестроения дало слияние двух компаний DaimlerI и Benz в крупный автоконцерн "Даймлер-Бенц". Была полностью обновлена производственная линейка. Так, например, стала выпускаться "компрессорная" серия автомобилей с литерой К.

Одним из ярчайших ее представителей является версия 24/110/160 PS, которая за ошеломляющую скорость (до 145 км/ч) и большую мощность получила негласное название "смертельная ловушка". Впоследствии этот автомобиль дал жизнь целой серии машин класса "S". А ремонт Mercedes-Benz отныне существенно усложнился, ведь каждый его узел стал представлять собой уникальную инновационную разработку.

Большой и удобный, маленький и респектабельный, легкий и спортивный

В 1930 году с конвейера сошел «Большой Мерседес» - «Мерседес-Бенц-770» с двигателем в 200 л.с. и нагнетателем. А через год компания удивила мир своим неожиданным дебютом в секторе малолитражек. Сначала был представлен малыш Мерседес-170 с двигателем 1692 "кубиков" и независимой подвеской передних колес, потом Мерседес-200, а чуть позднее спортивный Мерседес-380 с нагнетателем.

До начала второй мировой войны концерн буквально завалил рынок своими новыми моделями авто. Среди них седан 170Н, Мерседес-500К, Мерседес-130, Большой Мерседес-770, 170V и даже первый серийный дизельный автомобиль 260D.

Техническая революция

Послевоенный всплеск активности концерна пришелся на 1958. Каждый европейский дилер «Мерседес-Бенц» мог предложить своим покупателям авто с двигателями, оснащенными высокоточной механической системой топливного впрыска марки Robert Bosch. Среди них высокомощная модель 220SE (115 л,с,), положившая начало серии Е.

В это время с конвейера завода сошли первые автомобили среднего класса (индекс "W-111"). Их импозантные несущие кузова украшали стильные блоки, а техническая "начинка" оказалась одной из передовых.

«Шестисоточка»

В 1963 года мир увидел Мерседес-600, относящийся к представительскому классу. Его мощность составляла 250 л.с., подвеска базировалась на пневмоэлементах. С легкостью этот автомобиль разгонялся до скорости 204 км/ч. Каждый европейский официальный сервис «Мерседес-Бенц» буквально атаковали те, кто желал владеть столь мощным и динамичным авто.

В 1965 на выставке во Франкфурте была представлена еще одна престижная серия - уже S-класса. Она включала в себя великолепные по своим технологическим параметрам модели 250S и 250SE. Именно серия S стала настоящим синонимом технологического и маркетингового успеха компании «Мерседес-Бенц». Семь лет позднее она пополнилась новыми версиями авто с аэродинамическими кузовами.

После 70-х годов «Мерседес-Бенц» еще не раз радовал своих почитателей своими новинками. Во всем мире они воспринимаются как техническое совершенство, образец респектабельности и комфорта.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru