Новая модель - Ниссан Альмера 2013
Автопроизводитель Ниссан предоставил широкому кругу абсолютно новую модель Ниссан Альмера 2013. Фирма собирается максимально приспособить данный автомобиль под российские реалии. Также в планах компании поставлять Альмера в Украину и в Беларусь. Собирать новинку будут на российском заводе АвтоВаз.
Также как и Киа Рио, Рено Логан, Хюндай Солярис модель будет представлять собой автомобиль из бюджетного сектора. Тем более что новая Almera сконструирована на базе Логана. И в первую очередь это касается силового агрегата объем, которого составляет 1.6 литра с 102 лошадиными силами мощности.
Но экстерьер нового Ниссан Альмера 2013 абсолютно не имеет сходств с Логаном. У Nissan более закругленные формы с хромированными дверными ручками. От своего старшего брата Nissan Тeana позаимствована решетка радиатора. Как не крути, а внешний вид модели смотрится куда солиднее, чем у французского собрата.
Колесная база нового седана была увеличена. Теперь она составляет 2700 мм., что даже больше чем у автомобилей С класса. Теперь на заднем ряду достаточно просторно троим пассажирам, правда, спинки сидений не имеют возможность складываться, а объем багажника чуть поменьше, чем у Логан.
Только когда садишься непосредственно за руль новой модели понимаешь, что французская модель действительно является родственной. Все те же простенькие циферблаты, воздуховоды, кнопки управления стеклами – все очень и очень напоминает логановскую приборную панель. Отличным остался только руль, система навигации и аудиосистема.
Для демонстрации надежности российские дороги будут как раз отличным тестом. Правда ждать больших чудес от подвески не стоит. Хотя она будет немножко и жестковата, зато выжать нормальную скорость на наших дорогах можно без проблем. В крены машина ныряет, но незначительно. Также не мешало бы добавить больше информативности рулевому управлению.
Для городского цикла динамики хватает вполне. На счет коробки передач то лучше выбрать автомат. Хоть он и немножко задумчивый, но переключение передач происходит плавно. Конечно, на обгон лучше с автоматом не идти. Механика оказалась не удачной – большой ход и не точное включение передач только огорчают.
Данная модель будет поставляться в комплектации «велком», «комфорт» и «текна». Оптимальным вариантом комплектации будет «комфорт» с обогреваемыми зеркалами, ЦЗ, регулируемыми сидениями и противотуманными фарами. Цены в автосалоне в Подольске на «комфорт» будут начинаться с отметки в 453 тысячи (с механикой) и 504 с автоматом. Более дешевая базовая «велком» (только механика) от 429 тысяч. Ну а цены в автосалоне в Подольске на комплектацию «текна» (механика) стартует с 523 тысяч и 553 тысячи за комплектацию с автоматом.
Вернуться в раздел "В мире авто"
|