АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Эволюция автомобилей БМВ пятой серии


Первые модели BMW пятой серии были запущены в производство еще в 1972 году. С тех пор и сам концепт, и технологическое оснащение этого автомобиля существенно изменились в ходе многочисленных модернизаций. Соответственно, усложнилась и компьютерная диагностика бмв.

Начало

Выпущенные сорок лет назад седаны BMW 520 и 520i оснащались двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями разной компоновки - с карбюратором или с механической системой топливного впрыска Кugelfischer. Во втором силовом агрегате присутствовал ТНВД, аналогичный тому, что сейчас используется в дизелях. Чуть позднее модельный ряд BMW пополнили 525 модель уже с более мощным шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л и экономичная 518 модель с силовым агрегатом объемом 1,8 л.

Первые обновления

Прошедшая в 1976 году модернизация кардинально изменила почти четыре десятка различных деталей автомобилей БМВ пятой серии. На крыше авто появился люк, а на капоте - подштамповка. Двигатели стали мощнее. Новую 528 модель оснастили дисковыми вентилируемыми тормозами, системой впрыска L-Jetronic, индикатором износа передних тормозных колодок.

Через пять лет последовало следующее, более глубокое обновление БМВ пятой серии. Кузов авто приобрел динамичность. Его экстерьер потерял прежнюю "хромированность", а бамперы видоизменились до неузнаваемости. Автомобили полегчали почти на 90 кг. В их салоне появилась фирменная приборная доска с плотной компоновкой приборов, жесткие кресла анатомической формы с отличной боковой поддержкой.

Топливный бак в целях безопасности переместился поближе к заднему мосту. А для улучшения управляемости в автомобилях стали устанавливать двухшарнирный передний мост. Его амортизаторные стойки имели небольшое положительное плечо обкатки. Позднее этот элемент начали использовать в БМВ седьмой серии. Безотказность тормозов обеспечили "плавающие" суппорта. В 528 модели появилась инновационная система, контролирующая срок проведения ТО.

Третье поколение

В 1988 года на рынке начали продавать автомобили уже третьего поколения БМВ пятой серии. В их дизайне были сохранены шаблонные черты седанов BMW. Однако их колесная база увеличилась, а качество сборки превзошло все традиционные немецкие мерки.

Динамичность нового авто повысилась за счет использования серии новейших двигателей - рядных шестицилиндровых бензиновых (с объемом 2, 2,5 л, 3,0 л, 3,4 л) с четырехдиапазонными АКПП и пятиступенчатыми МКПП; турбодизеля (с объемом 3,5 л). Тормоза стали еще более эффективными, а уровень безопасности - одним из лучших. Улучшилась эргономика органов управления. Подвеска же стала более мягкой, что обеспечило бесшумную езду.

В 1990 году модельный ряд БМВ пятой серии пополнился седанами, оснащенными мощными двигателями с 24-клапанными головками блока цилиндров; а в 1992 году - стильными универсалами Touring 520i, 525i с комфортностью седанов. В это же время появились версии с полным приводом Touring 525ix. Двигатели автомобилей БМВ постоянно дорабатывались. Агрегаты становились мощнее, тяговитее. Соответственно, на такую процедуру как компьютерная диагностика автомобиля цена поднималась, так как становилась все более специфичной.

Последующие обновления

Для четвертого поколения BMW 5-й серии характерен более агрессивный дизайн и жесткий кузов. Многие детали в этих авто (от рулевых тяг до тормозных суппортов) изготовлены из алюминия. В последующие годы в комплектации двигателей БМВ появились специфичные дроссельные заслонки; система Double-VANOS, управляющая распредвалами; двухступенчатые каталитические нейтрализаторы для отработанных газов; система VANOS для впускных клапанов; система впрыска CommonRail и т.п.

Одновременно с этим улучшалась система безопасности. Она обогатилась инновационным оборудованием - DSC III, DBC, ASC+T, антиблокировочной тормозной системой. Позаботились конструкторы и о комфорте. В БМВ пятой серии имеется масса опций - от полного электропакета до автоклиматического оборудования.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru