АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Тест-драйв Subaru XV


Тест-драйв Subaru XV В России началась продажа новой модели автомобиля Subaru – кроссовер Subaru XV. Его отличительными характеристиками стали более крупные габариты и брутальность, поскольку предшественник - Impreza XV – представлял собой лифтованный хэтчбек с полным приводом. Автомобиль произведен на основе платформы Impreza, при этом по размерам превосходит его в разы.

Двигатель у Subaru XV горизонтально-оппозитный, а модификации предлагаются следующие: бензиновые агрегаты 1,6 л производительностью 114 л.с. и 2,0 л производительностью 150 л.с. Японские разработчики наконец-то избавились от 4-ступенчатой автоматической КП, на смену которому пришла 5-ступенчатая механика с бесступенчатым вариатором (это для модели с меньшим объемом) и шестиступенчатая механическая КП с вариатором для более мощной модели.

Subaru XV – первая японская модель автомобиля, получившая новый двигатель. Этот двигатель сменил линейку моторов серии EJ, при этом они пока используются на легковых автомобилях Subaru, кроме Forester. Новая линейка двигателей FB, сохраняя положительные особенности предыдущих моделей, в то же время стала более экономичной. Теперь максимальный крутящий объем достигается практически на всем диапазоне частот вращения коленвала, благодаря тому, что удлинился ход поршня. Существенно повысить крутящий момент позволяет и активная система управления клапанами.

Новый двигатель характеризуется использованием легкой конструкции разнообразных узлов (поршни, шатуны). К тому же разработчики уделили больше внимание повышению эффективности сгорания. Для этого новый двигатель оснастили более компактной камерой сгорания, в которой подверглись доработкам формы впускных отверстий, а также клапанов, плюс ко всему подверглось оптимизации положений форсунок. Вот если бы у subaru brz было такое дополнения, то она бы просто летала.

Инновацией нового двигателя Subaru XV является и его оснащение бесступенчатым вариатором Lineartronic, отличительная особенность которого в установке цепи, для того, чтобы крутящий момент передавался между двумя шкивами вариатора. Такое решение способствует увеличению КПД примерно на 5% по сравнению с конструкцией с ремнем ГРМ..

Что касается трансмиссии, то она стала компактнее и легче. Достичь этого удалось за счет оптимизации положения основных внутренних узлов. А оптимизация, в свою очередь, позволило улучшить такие показатели, как расход топлива (он стад существенно ниже), плавность хода и обратной связи.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru