АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Решение проблемы с подшипником ступицы


Возникновение проблемы

Устойчивый шум в салоне автомобиля говорит о том, что один из четырех подшипников ступиц загудел. Ступица в этот момент перегревается, что только ускоряет износ. Тянуть с заменой не стоит. Проблемы будут идти только по нарастающей. Если это передняя ось, то появится износ резины, ухудшится управляемость автомобиля, вы ощутите биение на руле. Говорить о критических моментах при заклинивании подшипника на скорости даже не хочется. Пора ехать на сервис и принимать решение о замене подшипника ступицы.

Диагностика и только диагностика

Определение вышедшего из строя ступичного подшипника желательно проводить на автосервисе. Это сэкономит ваше время и силы. Машину необходимо вывесить на подъемнике и прокрутить все колеса по очереди. Если не слышно явно выраженного гула на одном из колес, то необходимо в вертикальной плоскости прокачать колеса. Именно максимальный люфт на одном из колес и выдаст неисправность. Производить все эти манипуляции на домкрате, не самое быстрое и комфортное дело. А ориентироваться по вашим ощущениям при езде не советуем. Гул может гулять по салону, кажется слева, а может справа, спереди или сзади – к чему гадать. Сделав точную диагностику ходовой части автомобиля, вы сэкономите не только время и силы, но и деньги.

Выбор подшипника

С положением поврежденной детали мы определились. Переходим к выбору производителя. Фаворитом по надежности всегда оставались оригинальные запчасти. Тут все будут согласны. Но есть соотношение «цена качество». Вот тут есть о чем задуматься. Ведь не секрет, что почти все производители автомобилей не сами изготавливают запчасти, а заказывают их на производствах, которые специализируются на изготовлении отдельных узлов. Заказанная производителем партия проходит более тщательную проверку и выбраковку.

На неё наносится клеймо модели автомобиля с оригинальным номером. Это ведет к значительному удорожанию конечной стоимости детали. Но это же предприятие выпускает, уже под своим брендом, те же запчасти. По сути, они почти не уступают по надежности «оригинальным». Но стоят на порядок дешевле. Большинство автосервисов используют в работе запчасти именно тех производителей, которые поставляют свою продукцию крупным заводам по производству автомобилей. В любом автосервисе или магазине автозапчастей вам подскажут что лучше приобрести. Принятие решений за вами.

Замена подшипника ступицы

Замену подшипника, как и его диагностику, желательно проводить в автосервисе. Я сомневаюсь, что у каждого владельца автомобиля в гараже стоит 15-ти тонный пресс, и лежит набор опресовок под каждый диаметр подшипника. Стоит заметить, что порой, для замены подшипника ступицы необходимо разобрать почти всю подвеску автомобиля, вплоть до снятия поворотного кулака с амортизатором. В гаражных условиях данное занятие не для слабонервных. По этому, доверьтесь опыту профессионального автослесаря. Данная процедура в автосервисе займет не более полутора часов. Удачи вам на дорогах, и отсутствия поломок вашему автомобилю.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru