АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Принцип работы автомобильных кондиционеров


Принцип работы автомобильных кондиционеров


Желание автолюбителей устранить самостоятельно незначительные повреждения может только приветствоваться. Но для того, чтобы искать возможные неполадки, важно знать основной принцип действия той или иной системы автомобиля.

Автомобильные кондиционеры на первый взгляд могут показаться достаточно сложными системами, но при ближайшем знакомстве выдают свою простоту и некую схожесть с обычными холодильными установками. Основные элементы, которые используют автокондиционеры на протяжении их небольшой истории, остаются и по сей день неизменными. Различия могут наблюдаться лишь в особом дизайне исполнения, внутренних наполнителях, а также возможных электронных дополнениях.

После того, как был запущен механизм, начинает свое вращение ремень, приводящий в движение компрессор. Все автомобильные кондиционеры имеют в своем составе хладагент – фреон-газ. Этот элемент под воздействием сжатия компрессора поступает в конденсор, где происходит его охлаждение. После этого происходит явление, которое используют в своей основе автокондиционеры – конденсат фреона поступает в жидком виде в ресивер. Там происходит его очистка от вредных примесей, а также дополнительная сушка.

Достигнув терморегулирующего вентиля, жидкий фреон преобразуется в газообразное состояние в результате высокой температуры кипения. Испарители, которые используют автомобильные кондиционеры, являются окончательным связующим звеном между системой и непосредственным пространством в салоне автомобиля. Из испарителя холод от фреона с максимальным напором выдувается специальным вентилятором через решетки на панели приборов авто. Именно в этот момент пассажиры и ощущают приятную прохладу.

Сам же газ вновь оказывается в компрессоре под воздействием силы тяги. Подобная тяга образуется благодаря перепаду атмосфер в двух основных отрезках, на которые делятся автокондиционеры. Область высокого давления в напорной магистрали от компрессора до терморегулирующего вентиля реагирует на низкое давление в обратной магистрали от испарителя до компрессора. До тех пор, пока не будет остановлена система, процесс ее функционирования будет однообразно повторяться в замкнутом пространстве. При этом специальные датчики, которыми оборудованы автомобильные кондиционеры, ведут постоянный учет работы всех составляющих, для своевременного отключения отдельных элементов в случае перегрева или охлаждения.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru