АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

Выбор в пользу маломощных скутеров


Выбор в пользу маломощных скутеров Скутеры – признак того, что вы любите свободу и не хотите тратить время, простаивая часы в многокилометровых городских пробках. Владелец скутера ценит своё время, он не готов простаивать жизнь зря, он мобилен и находится в постоянном движении. Только такие люди могут обладать скутером.

Скутеры в Москве и в других мегаполисах пользуются огромным спросом. В странах Азии это средство передвижения вообще является самым популярным, учитывая количество населения, и, соответственно, машин в городах. Кстати говоря, именно восточные и азиатские производители задают моду на скутеры во всём мире и являются главными мировыми поставщиками мотороллеров. Самыми именитыми являются производители Японии. Компания Ямаха в 1979 году буквально возродила класс скутеров как таковых. Она создала модель Passol с пластиковым корпусом, такой мотороллер изначально предназначался для домохозяек. За последние десятилетия мотороллеры очень полюбились жителям всего мира, а японские скутеры стали гарантом качества мототехники.

Скутеры, они же мотороллеры, бывают очень разные. Все мотороллеры делятся по объёму двигателя. Самый маломощный скутер – пятидесятикубовый. Он же самый распространённый. Но мотороллеры бывают не только маломощные, но и максискутеры, мощность которых достигает 500 и 800 кубических сантиметров. Но вернёмся к маломощным скутерам.

Интересно, что мотороллеры с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, по правилам России, Украины и Белоруссии, подобные скутеры не нуждаются в регистрации в ГИБДД. Кроме того, на маломощные скутеры не нужно иметь права. В нашей стране небольшие скутеры фактически считаются за велосипеды, поэтому никаких документов на них иметь не нужно. Впрочем, и возрастных ограничений по пользованию они не имеют. Есть только одна поправка, если вам не исполнилось ещё 14 лет, вы не имеете права выезжать на большие дороги. Так что до исполнения 14 лет, вам придётся совершенствовать своё мастерство на небольших улочках, очень желательно, чтобы эти самые улочки были пустыми, иначе беды можно не избежать.

Хоть и прав на маломощные скутеры иметь не нужно, нужно иметь представление о правилах дорожного движения, особенно то, как должен вести себя на дороге мотоциклист. Если со временем вы захотите приобрести скутер с большей мощностью, то вам придётся получить права категории А.

Кстати, хоть и регистрация такой мототехники, как скутеры и квадроциклы не является обязательной, всё же советуем вам зарегистрировать ваш скутер, если вы оставляете его на долгое время без присмотра. Хоть и современная защита против угонщиков постоянно совершенствуется, но от умелых «мастеров» своего криминального дела никто не застрахован. Регистрация мотороллера не только поможет найти его быстрее, но и идентифицирует вас как хозяина данного мотосредства.

Любая мототехника ломается и время от времени выходит из строя, даже качественные японские мотороллеры. Ремонт японских скутеров осуществляется на базе авто и мото сервисах. Многие продавцы мототехники имеют свои мастерские по ремонту мототехники. Это позволяет вам не искать специализированный сервис, где отремонтируют ваш скутер, да и к тому же в подобных мастерских всегда найдутся подходящие оригинальные и неоригинальные запчасти.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru