АВТО ТРИ - тюнинг автомобилей в Липецке
На главную Написать письмо Карта сайта

(4742)  22-02-02           
Автотюнинг, аэрография, продажа автомобилей, автосигнализации, тонировка, автозвук, шумоизоляция, автокондиционеры.
ЗАО "Авто-Три"     
АВТО ТРИ - тюнинг и аэрография в Липецке

История Мерседеса S-класса


История Мерседеса S-класса


Первыми предшественниками S-класса были модели 1951 года. На тот момент эти образцы не были прорывом в автомобилестроении, но отличались дороговизной отделки и высоким качеством сборки, присущей Мерседесу. В те годы Америка составляла большую конкуренцию этой компании, в связи с этим приходилось часто обновлять модельный ряд. В 1954г. вышла новая модель 220а, в основу которой лег понтонный кузов. В 1959г. появились 220S и 220SE, их можно было узнать по характерным плавникам по бокам крышки багажника. В этих моделях впервые в мире применили передние и задние зоны деформации, трехточечные ремни безопасности и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью среди компаний с услугой вип такси, высокопоставленных чиновников и преуспевающих бизнесменов. Модель 220S оказалась настолько удачной, что она не подвергалась серьезным изменениям вплоть по 1965г.

В августе 1972 года появилась официальная модель S-класса. Внешний дизайн этой машины был абсолютно новый по тем временам. Мерседес настолько удачно сконструировал эту модель, что ее внешность прослеживалась вплоть до начала 90-х годов. Первые варианты S-класса были названы 280S, 280SE, 350SE и 450SE. В течение 8-ми лет было выпущено еще несколько моделей. За это время Мерседес выпустил 473 тыс. автомобилей S-класса, и это несмотря на нефтяной кризис 1973 года. В большинстве европейских странах в то время можно было увидеть президентский трансфер в аэропорт или в другие места на новых Мерседесах S-класса. Производство продолжалось вплоть до 1980г.

В 1979 году на Франкфуртском автосалоне был представлен новый Мерседес S-класса. Он произвел невиданный фурор, все внимание посетителей было приковано только к нему. Его внешний вид навсегда изменил концепцию мирового автодизайна. Чтобы попасть днем на выставку, людям приходилось делать заказ автобуса или такси, места на стоянках были заняты с раннего утра. Чуть позднее появилась модель 500SE и флагман 500SEL. В дальнейшем, претерпевая внутреннюю модернизацию, эти машины выпускались вплоть до 1991г. За это время было продано более 820 тыс. автомобилей S-класса.

В марте 1991 года был представлен новый S-класс. В его модельный ряд входили: Р6 300SE/SEL, V8-х 400SE/SEL, 500SE/500SEL, а самое главное, тогда впервые была выпущена модель V12 600SE и 600SEL. Эти машины мгновенно стали популярны во всех странах Европы и бывшего Советского Союза. К 1994 и 1996г. эта модель претерпела множество модернизаций, таких как Parktronic, GPS-Навигатор и другую атрибутику компьютерной эры. К 1998г. было продано более 400 тыс. машин, что составило половину объема продаж моделей предыдущего ряда, но и цена этого S-класса была значительно выше.

В 1998 году Мерседес представил новый S-класс, который был менее громоздкий, чем предыдущий, и имел более утонченные формы. К 2005 году их было продано почти 500 тыс. штук.

С 2005 года и по сегодняшний день Мерседес S-класса представлен моделями: S320 CDI, S420 CDI, S300, S350 V6, S450, S500 V8 и S600 V12, а также AMG S63 и S65. Идя в ногу со временем, Мерседес в 2008 году выпустил 2 гибридные модели S-класса: S300 BlueTec и S400 BlyeHybrid. В 2009г. планируется полное обновление линейки S-класса. Как всегда, сюда войдут самые современные технологии нынешнего столетия.


Вернуться в раздел "В мире авто"
© "АВТО ТРИ" - тюнинг автомобилей в Липецке
Тематические ресурсы
398000, г. Липецк, ул. Неделина, 12а
Тел.: 8 (4742) 23-05-03, 22-02-02
E-mail: gera-04@mail.ru